Как помочь сайту


Если представленная информация оказалась для вас полезной, пожалуйста, сошлитесь на этот сайт - с блогов, с форумов, из социальных сетей. Будем вам очень благодарны!
Постоянный адрес сайта - http://rabotanadomu.blogspot.com
Сообщество в контакте - http://vk.com/rabotanadomuvinternete
Реквизиты для выражения вашей благодарности - Z180070851635.

Быстрый поиск по ключевому слову

суббота, 29 декабря 2007 г.

Работа на дому - предлагают купить диск

Сегодня проведу очередное разоблачение. В этот раз мне попалась реклама сайта "Работа на дому. Зарплата от $1000".

Я сразу же захожу на сайт, чтобы посмотреть "вакансии". И что я вижу? Да ничего. Вакансий нет. На сайте просто много информации о работе на дому. Рассказывается, что такое фриланс и т.д. И предлагается купить диски примерно за 1800 руб.

Так вот, вполне возможно, что это и не обман. Но сами головой подумайте, что может быть на этих дисках. Вам нужны - конкретные вакансии по "работе на дому". А на этих дисках вам вышлют советы, как эффективней работать на компьютере. Как, в конце концов, начать зарабатывать самостоятельно.

А это практически то же самое, что купить книжку "Как стать богатым". Теория, теория, теория. И за это вы заплатите 1800 руб. А владельцы сайта так зарабатывают на "теории".

И на тяге людей к халяве. А работу на дому вы так и продолжите искать, скитаясь от сайта к сайту. От одного лохотрона к другому.

Пишите мне, присылайте вакансии для разбора. Смотрите также мои предложения по работе (ссылка в меню).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

См. также: