Как помочь сайту


Если представленная информация оказалась для вас полезной, пожалуйста, сошлитесь на этот сайт - с блогов, с форумов, из социальных сетей. Будем вам очень благодарны!
Постоянный адрес сайта - http://rabotanadomu.blogspot.com
Сообщество в контакте - http://vk.com/rabotanadomuvinternete
Реквизиты для выражения вашей благодарности - Z180070851635.

Быстрый поиск по ключевому слову

суббота, 26 января 2008 г.

Заработок на основе работы на дому

Раз уж в этом блоге я пишу про работу на дому. Прочитали наверно предыдущие мои сообщения с разоблачениями? Так вот, чтобы примерно показать "масштаб бедствия"...

Некоторые мошенники, с виду обычные люди, таким образом зарабатывают огромные деньги. Заходя в супермаркет, берут тележку для продуктов. Покупают всякие деликатесы. А потом всё это дело грузят в свой новый субарик, который купили на заработанные на лохах деньги. Это я в одном блоге прочитал, где один чел рассказывал про своего такого знакомого.

Работа на дому - для многих это свой бизнес. Люди любят халяву, и многие другие на этом зарабатывают огромные деньги. С сотни идиотов по 100 рублей - это уже 10000 руб, средний оклад российского гражданина.

Люди, будьте бдительны! Если у вас есть ко мне вопросы - пишите. Присылайте вакансии для подробного обзора. См. также мои предложения по работе (ссылка в меню).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

См. также: