Как помочь сайту


Если представленная информация оказалась для вас полезной, пожалуйста, сошлитесь на этот сайт - с блогов, с форумов, из социальных сетей. Будем вам очень благодарны!
Постоянный адрес сайта - http://rabotanadomu.blogspot.com
Сообщество в контакте - http://vk.com/rabotanadomuvinternete
Реквизиты для выражения вашей благодарности - Z180070851635.

Быстрый поиск по ключевому слову

воскресенье, 2 марта 2008 г.

Надомная работа от Корпачевой и Болотиной

Давеча на местной доске объявлений появилось обилие предложений по работе на дому от неких Корпачевой и Болотиной. Сразу говорю, что это полный обман и разводилово:

-
Работа на дому: сборка а/ручек, сортировка, упаковка стержней, склеивание фирменных конвертов. З/п 7600 руб. Конверт с о/а: 305000 Курск, а/я 292. Корпачёвой Ж.И.
-
Надомная работа: сортировка, упаковка банковских резинок для ИАЦ «Алкор-Капитал», з/п 6500 руб. Конверт с о/а: 305000 Курск, а/я 292. Корпачёвой Ж.И.
-
Надомная работа: сборка канцтоваров, упаковка кнопок, скрепок для компании «Доломанжи», з/п 6500 руб. Конверт с о/а: 305000 Курск, а/я 2.
-
Фирма «РОСПР» приглашает надомников для сборки мелких изделий, пайки радиодеталей с оплатой до 500 руб. в день. Конверт с о/а: 305000 Курск, а/я 2.
-
Требуются надомники для вырезания бумажных этикеток для Чайного Дома "Орион", з/п 9500 руб., договор. Конверт с о/а: 305000 Курск, а/я 2.
-
Надомная работа от ИП: сборка фонариков, брелков, фломастеров, клейка конвертов, з/п 6000 руб. Вложите конверт с о/а: 305000 Курск, а/я 2.
-

Если авторы этих чудо-объявлений возмутятся и предоставят хоть какие-нибудь доказательства юридической чистоты данных предложений, то я немедленно уберу это с блога. Обещаю)

Но скорее это банальный развод, каких миллион в интернете. Частично об этом я уже писал ранее. Не ведитесь на эту чушь. Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите. Смотрите также мои вакансии.

P.S. Что интересно, даже на конвертах экономят ("Вложите конверт с о/а").

4 комментария:

  1. А в чем прикол? Что они с этого имеют?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как что. Скажем, 1 набор деталей для сборки ручек для них стоит 100 руб. Его розничная цена - 200 руб. Они присылают вам этот набор для сборки под залог 200 руб, обещая после сборки выплатить заработную плату в размере 1000 руб. Вы платите 200 руб - они сразу же зарабатывают 200-100=100 руб. Затем вы отправляете им готовые ручки, они их продают за 500 руб, или просто выкидывают (подробностей не знаю). А обещанной зарплаты вам не видать - вы их просто не найдете потом.

    ОтветитьУдалить
  3. На личном опыте знаете или собственные догадки?

    ОтветитьУдалить
  4. Личный опыт в теме с 1999 года. Но ручки никогда не собирал, если вы про это)

    ОтветитьУдалить

См. также: